Главная > Деньги > Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»

Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»

  • Использование принципов Agile позволило нарастить такие показатели, как прибыль, чистый операционный доход, активы и пассивы при работе с клиентами малого и микробизнеса.
  • Наиболее существенный рост показала клиентская база в этом сегменте: по сравнению с 2017 годом на 23% увеличилось число активных клиентов. Количество открываемых ежемесячно новых счетов предпринимателей выросло в 3,5 раза.

1 апреля 2019 года, Москва — Благодаря внедрению принципов Agile Сбербанк существенно нарастил бизнес-показатели по работе с малым и микробизнесом.

Так, прибыль на этом направлении за 2018 год выросла на 15% по сравнению с 2017 годом, чистый операционный доход — на 10%. Рост за 2017 год по этим показателям по отношению к 2016 году составил 5% и 4% соответственно. Расходы при этом сократились в абсолютном выражении.

Кредитный портфель в сегменте малого и микробизнеса за этот же период увеличился на 17%, пассивы — на 14% (за 2017 год по отношению к 2016 году рост составил 35% и 18% соответственно).

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Agile — это прежде всего культура принятия решений! В основе Agile лежат четыре принципа: люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов; работающий продукт важнее исчерпывающей документации; сотрудничество в команде важнее согласования условий и деталей; готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану. Использование Agile позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, быстро реагируя на изменение ситуации, что критически важно с учетом экспоненциального развития технологий и непредсказуемой внешней среды. Наша команда работает, используя эти принципы 2 года, и сейчас Agile уже является фундаментом новой культуры».

Наиболее существенным стало увеличение числа активных клиентов в сегменте малого и микробизнеса: на 23% по сравнению с 2017 годом. Количество ежемесячно открываемых предпринимателями в банке новых счетов выросло в 3,5 раза.

# # #

Сбербанк

Полина Тризонова

Пресс-служба

тел. +7 495 957-57-21

media@sberbank.ru

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.