Главная > Новости > Увеличить конверсию позволил «Ренессанс Кредиту» пилотный проект сервиса опросов Oprosso

Увеличить конверсию позволил «Ренессанс Кредиту» пилотный проект сервиса опросов Oprosso

20.09.2016 Новости


14.07.2016 г. компания Oprosso объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.

Оценка удовлетворенности клиентов является ключевым маркетинговым инструментом в сфере услуг. «Ренессанс Кредит» тщательно следит за качеством банковских сервисов, постоянно повышая их удобство для пользователей. Для этого банк использует различные формы опросов потребителей с использованием нескольких каналов, в том числе email и SMS-рассылки. В качестве потенциального подрядчика для улучшения качества оценки удовлетворенности потребителей была выбрана компания Oprosso — разработчик платформы онлайн-опросов и форм.

Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email и sms-рассылок. Сотрудникам «Ренессанс Кредит» были предоставлены инструменты отслеживания статистики ответов в реальном времени в едином окне, выгрузки наглядных отчетов и графиков.

Результаты тестирования показали конверсию в ответы выше, чем в среднем по рынку. Так, канал распространения опросов по email дал отклик 8%. Канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%.

Полученные результаты стали основанием для продолжения сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» и компании Oprosso. В рамках нового проекта стоят еще более амбициозные цели: с помощью рекомендаций и использования современных инструментов увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а SMS — до 6%.

«Качественные исследования ожиданий наших клиентов дают возможность максимально эффективно настроить продукты банка, а также оптимизировать формат предоставляемого сервиса. Мы полностью довольны функционалом продукта Oprosso и условиями его предоставления», — комментирует Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso