Эксперты обсудили потенциал рынка розницы в РФ
Эксперты лидирующих российских и международных компаний собрались на ежегодной международной конференции Adam Smith «Товары повседневного спроса в России» для обсуждения ключевых тенденций развития сектора товаров повседневного спроса в России. По мнению участников конференции, следующий год будет предлагать серьезные вызовы рынку розницы в РФ. Впрочем, международные компании не собираются сокращать свое присутствие в России. Как отметила генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова, компания идет в ногу со временем и старается реагировать на пожелания потребителей. В условиях кризиса важно не количество, а качество продукции (условной помады). Неслучайно, в отношении премиального сегмента Mary Kay потребительский спрос только вырос. Многие участники рынка отметили, что одним из ключевых трендов стало изменение целевой аудитории. Она явно помолодела, а это значит, что к ней нужны совсем другие подходы. Алла Соколова согласилась с этим и подчеркнула важность развития бренда в интернете, ведь молодежь предпочитает проводить время в сети, а не смотреть рекламу по ТВ.