В пилотном режиме в супермаркетах «Виктория» внедрили электронную очередь
В Москве в двух супермаркетах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») начал работать пилотный проект внедрения электронной очереди. Покупатели могут оценить удобство электронной системы. Для этого им предлагается взять в терминале талон с порядковым номером в нужный отдел, после чего они могут выбирать продукцию или знакомиться с ассортиментом в других отделах, пока информация о подходе их очереди не появится на электронном табло.
Электронная очередь наиболее удобна в зонах контактной торговли – в кулинарии, сырном, рыбном или колбасном отделах, где покупателей обслуживают продавцы. Часто у витрин этих зон в супермаркетах образуется очередь.
Повысить скорость обслуживания покупателей и предложить им более качественный сервис – такие задачи преследуют разработчики проекта, рассказал Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория». Электронная система, внедряемая в магазинах, позволит покупателям не стоять в очереди, теряя время, а продавцам – следить за количеством посетителей и не допускать длительного ожидания.
Тестирование электронной очереди продемонстрирует целесообразность и эффективность технологии для дальнейшего ее использования в других супермаркетах сети «Виктория».