Главная > Новости > Специалисты «АвиаПорт» завершили исследование «Сервис в российском небе»

Специалисты «АвиаПорт» завершили исследование «Сервис в российском небе»

15.12.2016 Новости

Как сообщает «Российская газета», эксперты отраслевого агентства «АвиаПорт» подвели итоги масштабного исследования «Сервис в российском небе». Оно, без преувеличений, является уникальным для российских реалий. В его рамках опытные эксперты в качестве «тайных пассажиров» проверяли уровень обслуживания в российских и зарубежных авиакомпаниях на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета, оценивая сервис по 145 параметрам. Также «Российская газета» приводит ссылку на специальный сайт исследования, где представлен рейтинг авиакомпаний. По итогам анализа перевозчикам выставлялись оценки в виде звезд. Приятно, что «Аэрофлот» в сводной таблице рейтинга разместился на высокой позиции: он получил четыре звезды (как Air France, KLM и Lufthansa) за обслуживание на европейских направлениях, лучшее, чем у его партнеров по альянсу SkyTeam. Кроме того, исследователи обратили внимание на отличное питание на его рейсах, качественные салоны и работу персонала.