С 2017 года торги на установку рекламных конструкций проходят на электронных аукционах
С начала 2017 года проведение торгов на право устанавливать и эксплуатировать конструкции наружной рекламы в Москве и Московской области будут осуществляться единственным способом – в виде электронных аукционов.
Наружная реклама является одним из приоритетных направлений по развитию конкуренции в Московской области, а также в других регионах страны таких как Краснодарский край, Ростовская область и многие другие. А рынок наружной рекламы даже входит в соответствующий перечень рынков столицы. Проведение электронных торгов – одно из ключевых мероприятий, под которые попадают рынки, включенные в перечень. Это правило затронет установку и использование наружной рекламы и конструкций для нее на участках и на недвижимости, которые находятся в муниципальной или государственной собственности.
Эти меры были предложены и приняты для того, чтобы сократить негативные вызовы в отрасли наружной рекламы. Также электронные торги за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций должны систематизировать в целом рекламный рынок и наладить взаимодействие между бизнесом и правительством.
14 муниципалитетов Московской области уже готовы к электронным аукционам, и еще 20 муниципальных образований присоединятся к программе в первом квартале этого года. В дальнейшем данную практику планируют ввести и в других регионах.
Рекламное агентство Мега, услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)