Калининградский курорт выиграл престижную европейскую премию в сфере коммуникаций
Как сообщает информпортал «Совершенно секретно», 12 ноября в Москве состоялась церемония награждения победителей престижной международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards. В категории «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций», наряду с программами РУДН, Coca Cola, ОАО «Савушкин продукт», Л’Этуаль, S7 Airlines, победил город-курорт Зеленоградск с волонтерской программой «Первый и единственный в мире Котошеф».
Жюри конкурса высоко оценило малозатратность, креативность, оригинальность и туристический потенциал проекта. Благодаря «Котошефу», Зеленоградск стал одним из самых узнаваемых в мире российских курортов, а приток туристов в город значительно увеличился.
«Дополнительные доходы в бюджет, загрузка отелей и гостиниц, увеличение турпотока – все это немаловажные факторы. Но “Котошеф” оказал на город еще один значимый эффект – социальный. Он показал, как важно заботиться о наших меньших братьях, часто нуждающихся в заботе и внимании», – сказал глава окружной администрации Сергей Кошевой.
На престижных площадках различного уровня это не первая победа Зеленоградска. Ранее город выиграл номинацию «Country, region and city» премии IPRA Golden World Awards (так называемый пиаровский Оскар), взял гран-при Всероссийского маркетингового конкурса Silver Mercury, а также победил в национальном турконкурсе «Золотые курорты России».