Главная > IT > Террасофт пополнила продукты Creatio новой функциональностью

Террасофт пополнила продукты Creatio новой функциональностью

31.03.2020 IT

Новой функциональностью пополнила low-code платформу Creatio для управления бизнес-процессами и CRM компания Террасофт. Сегодня программные продукты Creatio по оценкам Gartner и Forrester находятся на ведущих позициях на различных ИТ-рынках. Цель новой функциональности – усилить рост партнерских продаж и стать инструментом для улучшения качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия, выстроить единую систему управления взаимоотношениями с партнерами.

Как пояснил Иван Малафеев, директор по продуктам Creatio, Террасофт в активном режиме развивает функциональность PRM (Partner Relationship Management) в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio. Это обусловлено все меньшей линейностью работы с партнерами и усилением требований к автоматизации процессов, персонализации, гибкости и масштабируемости.

В ряду возможностей PRM-инструментов Creatio – сквозные процессы для автоматизации совместного маркетинга и продаж, единый партнерский портал для организации тесного взаимодействия компании со своими партнерами, который может использоваться вместе с CRM-линейкой Creatio или с Sales Creatio, low-code платформа Creatio для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании, позволяющей изменить существующий процесс или настроить новый.

Работая в Creatio, можно использовать персональные прайс-листы для партнера или разные прайсы для различных уровней партнерства. В системе также предусмотрены возможности для формирования работы с партнерскими фондами – настроены процессы начисления фиксированного процента от суммы продаж и, после согласования маркетинговых активностей партнера, списания принятого бюджета из фонда. Администрирование пользователей открывает возможность делегировать некоторые функции администратору со стороны партнера.