В Новом Уренгое разработали прививку от кризиса
На сегодняшний день абсолютно все сферы бизнеса оказались в новой реальности. Без долгих предисловий предпринимателям пришлось искать новые силы, новые пути, новые смыслы.
Информационный портал Нового Уренгоя НУР24 и рекламное агентство «Сигма» запустили проект «Прививка от кризиса» — о проблемах, поставленных перед бизнесом в период самоизоляции, и путях их решения.
В проекте принимают участие предприниматели и бизнесмены Нового Уренгоя, готовые поделиться рассказом, какие проблемы им пришлось (и приходится) решать в связи с самоизоляцией и вынужденной паузой в работе.
«Мы ждем ваших историй для нашего спецпроекта на NUR24 — как изменилась ваша жизнь и ваш бизнес за эти два месяца. Мы хотим, чтобы вы вдохновляли и поддерживали друг друга, делились болями и мыслями, проблемами и путями их решения» — Елена Алексеева, руководитель РА «Сигма».
Кроме того, для поддержки бизнесменов, ГК “Сигма” публикует полезные материалы о продвижении, статьи о способах привлечении покупателей во время кризиса, разъясняет термины и контрольные точки; готовит дайджесты антикризисных отраслевых решений и кейсы эффективных рекламных кампаний.
“Лучший способ стать настоящим профессионалом в чем-то — научить этому кого-то другого. С помощью «Прививки от кризиса» мы по-новому смотрим на собственный бизнес и услуги по продвижению, которые мы оказываем нашим клиентам, предпринимателям Нового Уренгоя” — комментирует генеральный директор Сигма-КТВ Исмаил Сулейманов.
Подробнее о проекте https://nur24.ru/specprojects/privivka-ot-krizisa