Инновации решают проблемы: в «Деловых Линиях» рассказали, почему применяют цифровые решения
Пандемия коронавируса подтолкнула бизнес во многих сферах искать новые пути развития – и искать их именно в онлайн-плоскости. Логистические компании, которые столкнулись со множеством ограничений в виде закрытых границ и значительного сокращения объема грузоперевозок, начали обращать все больше внимания на платформенные и цифровые продукты для управления транспортными цепочками. По этому пути пошли, например, «Деловые Линии».
«Платформенные решения помогают оптимизировать бизнес — благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Однако конечная цель заключается в совершенствовании возможностей для клиента. Без комплексных цифровых разработок мы бы не смогли расширить предложения по внутригородской доставке, автоматизировать процесс страхования грузов и улучшить онлайн-сервисы самообслуживания», — сообщил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани, выступив на форуме «Автонет-2020».
Группе компаний удалось добиться многообещающих результатов не только для бизнеса – благодаря системе диспетчеризации водителей и сортировочной линии распределения грузов BUDDE – но и для клиентов, с помощью новых акций, отвечающих последним запросам аудитории.