Введение электронного документооборота – один из главных этапов программы импортозамещения в Белгородской области
Одним из главных этапов программы импортозамещения в Белгородской области стало введение электронного документооборота. Все департаменты Правительства региона на сегодняшний день почти полностью перешли на цифровой формат работы, отказавшись от бумажного документооборота. До окончания года процесс перехода на электронный документооборот, стартовавший в сентябре, должен быть завершен: на 100% внедрена система электронного документооборота «Мотив» белгородского разработчика и установлен офисный пакет ПО «Р7-Офис» российской компании.
Евгений Мирошников, руководитель департамента цифрового развития Белгородской области, рассказал, что в регионе действуют 29 органов власти, все они используют свои сервисы и системы, в числе которых есть и нестандартные. Стояла задача создать для каждого унифицированные базовые возможности, выстроить стандарт рабочего места государственного служащего, обеспечить нормальное функционирование всех рабочих процессов.
Крайне важным фактором для специалистов департамента цифрового развития Белгородской области была оперативность решения появляющихся вопросов ИТ-служб и проблем пользователей. В ходе конкурса, проводимого Правительством среди компаний-разработчиков, а также тщательного отбора и тестирования абсолютным большинством экспертов приоритет был отдан офисному ПО «Р7-Офис». У пакета оказалось наилучшее соотношение качества и цены, была обеспечена адекватная обратная связь по поводу устранения выявленных недостатков, дополнен функционал пакета. Первичная покупка была сделана летом прошлого года, а к середине декабря 2020 года Правительство Белгородской области приобрело полный комплект лицензий на 1800 рабочих мест. Для облачного сервиса офисной системы используется построенный в 2019 году ЦОД Белгородской области.