5) Команда UBS провела глобальное тестирование своих тормозных систем на лучшей трассе Казани
С 6 по 8 августа 2017 года команда United Brake Systems решила по-настоящему проверить работу своих колодок на практике.
Для прохождения испытания была выбрана лучшая трасса для заездов в Казани — Kazan Ring Canyon, длина которой составляет 3 476 метров.
Колодки UBS: действительно ли являются лучшими?
Алексей Гайнулин, исполнительный директор UBS, уверен, что данное мероприятие является по-настоящему важным: «Сегодня очень знаменательный день для нашей марки. Мы привезли наши колодки в город Казань, на KazanRing и сегодня испытаем их в самых трудных и суровых условиях. Мы сделаем это при помощи людей, которые могут это профессионально оценить».
О каких же профессионалах говорил Алексей? Оказалось, что ими стали участники команды AG Team — лучшего спортивного гоночного коллектива в Казани.
«Сегодня наши колодки будут испытывать AG Team и её пилот Анвар Тутаев» — говорит Алексей Гайнулин.
По словам Анвара Тутаева, задачей, которая стояла перед AG Team и United Brake Systems, было выяснить, насколько надёжны тормозные колодки от UBS и подходят ли они для условий суровых автомобильных гонок.
«Я так полагаю, что сегодня мы проведём сравнительные тесты. Тормозную систему необходимо проверять только в боевых условиях. Наша задача — определить, насколько эти тормоза живучи в условиях автомобильных соревнований. Сегодня мы это проверим!» — говорит Анвар Тутаев.
Высокий уровень надежности и функциональности подтвержден!
Колодки от United Brake Systems уже прошли испытания в условиях езды по городу. Результат был вполне ожидаем — колодки показали высочайшую надёжность и эффективность.
«Мы уже проводили тест наших колодок, устанавливали их на нашу Ладу Весту. В городских условиях мы колодки уже испытали! Поэтому, сегодня как раз передаём их в надёжные руки для более суровых испытаний» — объясняет Алексей Гайнулин.
По словам Анвара Тутаева, первым автомобилем, выбранным для этой миссии, стал кастомизированный KIA RIO. «Наш KIA RIO — это автомобиль для кольцевых гонок, класса «Национальный». Он имеет доработанный двигатель, доведённый, примерно, до 160 л/с, стандартную коробку передач и стандартную тормозную систему. Также он имеет доработанные амортизаторы и вообще всё для обеспечения безопасности» — рассказывает Анвар.
Для установки на автомобиль команда UBS выбрала колодки Low Metallic серии Orange(350 градусов) и Organicсерии Performance (650 градусов).
Кроме того, в испытании «приняли участие» и фирменные тормозные диски от UBS: штатные вентилируемые диски серииOrangeдля первой части испытаний, и слотированные вентилируемые диски серии Performance для четвертой. По словам Алексея Гайнулина, вторые отличаются от первых насечками, благодаря которым улучшается первый закус колодки с диском. Кроме того, диски Performance полностью покрыты составом GEOMET, которое защищает диски от ржавчины внутри и снаружи.
После монтажа колодок и дисков испытание наконец-то началось!
В первой части диски и колодки серии Orangeстояли на задней оси, на передней они оставались стандартными для автомобиляKIARIO. Гонщик сделал несколько заездов, после чего команда UBS замерила температуру тормозных дисков. Передние показали 260 градусов, а задние – 150. Колодки и диски от UBS показали себя с лучшей стороны! А оригинальные колодки и диски тормозить перестали. Не удалось даже замерить тормозной путь.
Анвар Тутаев объяснил, что для стандартных колодок температура в 200 градусов становится критичной, и тормоза просто перестают работать. «После 200 просто пропадает торможение, педаль уходит в пол» — говорит Анвар.
Во второй части диски и колодки серии Orange были установлены на обе оси. По словам Анвара Тутаева, на этот раз колодки продержались намного дольше. Целью теста был замер тормозного пути. Тормозной путь с 82-84 км/ч составил всего 19,70 м.
Во время третьего теста по кругу стояли диски Orange и по кругу колодки Performance. Тормозной путь на данном комплекте составил уже 15,70 м с 82-84 км\ч… Гонщик Анвар отметил, что на этот раз тест проходил в по-настоящему боевом режиме, а работа тормозов оказалась эффективной даже после сильных нагрузок. «Педаль не проваливается, и на этих тормозах я показал лучшее время прохождения трека!» — сказал он.
В четвёртом тесте на обеих осях находились диски и колодкиPerformance. «Ощущения интересные. На первых кругах скорость была отменной, лучше, чем во всех предыдущих испытаниях. Эти колодки выдержали 6 кругов на суровом гоночном треке. Это говорит о том, что в гражданском применении это более чем хорошо!» — поделился своими мыслями Анвар Тутаев. Тормозной путь на данном комплекте составил, внимание, всего 8,20 м с 82-84 км\ч.
Подводя итоги, гонщик Анвар отметил, что, в отличие от стандартных дисков и колодок, которые в суровых условиях почти сразу выходят из строя, диски от UBS показывают надёжную работу, а колодки Orange иPerformanceдемонстрируют потрясающую выносливость и превосходят заводские варианты в несколько раз. «КолодкиPerformance и диски Orange — для меня это наилучшее сочетание не только для спортивных соревнований, но и для быстрой и уверенной езды по городу! Однозначно мы берем их на Российские кольцевые гонки!»
В целом, результат всех четырёх испытаний оказался потрясающим – колодки и диски от United Brake Systems не заставили сомневаться в своей надёжности и эффективности, и доказали, что достойны стать выбором не только любителей автомобильной езды, но и профессионалов!