Главная > Бизнес > Система самостоятельной регистрации подключена столичным отелем «Метрополь»

Система самостоятельной регистрации подключена столичным отелем «Метрополь»

1.02.2021 Бизнес

Систему самостоятельной регистрации гостей успешно внедрил работающий в Москве знаменитый отель «Метрополь» (относится к владениям инвестора Александра Ильича Клячина, также владеющего известной сетью AZIMUT Hotels). Данную систему на совместной основе успешно разработали компании SMARTEQ и HRS Hospitality & Retail Systems. Применение данной системы способствует экономии времени гостей и персонала отеля и повышения их безопасности за счет уменьшения количества контактов между ними. По словам генерального менеджера отеля «Метрополь» Марины Скоковой, на фоне коронавирусной пандемии обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы, сообщает портал Welcometimes.

 

Следует добавить, что отель «Метрополь» нацелился на то, чтобы внедрить услугу онлайн-выезда (online сheck-out). С ее помощью гостю предоставляется возможность оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука, после чего выехать из отеля без необходимости заходить на стойку регистрации.