Топ популярных интернет-профессий 2021 года
В 21 веке удалённо может работать каждый человек. Творческие и энергичные люди с лёгкостью найдут работу в режиме онлайн, а также получат достойную оплату за неё.
Web-дизайнер
Он занимается улучшением внешнего вида сайтов, разрабатывает удобный интерфейс.
Главная цель работы – создание сайта, который будет понятен любой категории пользователей.
Профессия подойдет знатокам программирования и дизайна, людям, умеющим подходить к разработке и созданию сайтов с творческим подходом.
Менеджер SMM
Цель работы – знакомство клиентов с брендами в социальных сетях.
Менеджер обязан: вести аккаунт продавца; создавать текст, фото и видео для товара; использовать актуальные теги; анализировать деятельность компаний конкурентов.
Работа придётся по нраву людям с творческими способностями и любителям социальных сетей.
Интернет-маркетолог
Чтобы работать в этой сфере, необходимо знать о существующих каналах продвижения брендов в интернете и социальных сетях, уметь пользоваться инструментами по созданию качественного контента, вести интернет-рекламу в целях знакомства клиентов с продаваемым продуктом и привлечения покупателей товаров и услуг.
Данная профессия подойдёт для любителей аналитики и стратегического мышления.
IT-специалисты
Специалист по интернет технологиям – довольно сложная, но высокооплачиваемая профессия.
Такие работники занимаются разработкой приложений, создают проекты сайтов, компьютерные игры, тестируют продукты. Работа подойдёт для людей, хорошо знающих математику и язык программирования.
«Айтишники» должны быть готовы к познанию нового и реализации этого в жизнь.
Специалист по контекстной рекламе
Суть профессии состоит в создании и размещении рекламы, которая появляется у пользователя в поисковых системах. Главными задачами работника являются: исследование ключевых запросов; составление заманчивой рекламы; настройка сервисов, на которых будет размещаться рекламное объявление.
Люди, умеющие и желающие информировать пользователей интернета о новых продуктах, справятся с такой работой.
Копирайтер
Перед копирайтером стоит задача создать новый текст из имеющихся исходных материалов на заказ. Специалист пишет как статьи рекламного характера, так и научные разработки.
Не возникнет сложности с выполнением такой работы у знатоков русского языка, людей, умеющих переработать текст, найти в нём главную информацию, сделать текст выразительным, полезным и интересным к прочтению.
Web-аналитик
Перед таким профессионалом стоит задача отслеживать эффективность работы сайтов, получать информацию о качестве и наличии продукта, анализировать убытки и прибыль бренда.
Также специалист должен проводить статистику посетителей сайта и изучать их интересы в целях увеличение прибыли продавца. Работа подойдёт внимательным людям, любящим расчёты.
Получить образование по этим направлениям можно за несколько месяцев в онлайн или оффлайн режиме. Сравните условия обучения по контекстной рекламе.