Влиятельные бренды мира названы изданием Forbes
Рейтинг самых влиятельных брендов возглавила американская корпорация Apple, по версии журнала Forbes.
Издание отмечает, что Apple лидирует по инновациям. Стоимость этого бренда — 87,1 миллиарда долларов, что на 52 % превышает прошлогодний показатель. А вот в списке потребительских предпочтений компании отведено 11-е место.
Второе и третье места заняли Microsoft и Coca-Cola, эти торговые марки оценены изданием в 54,7 миллиарда и 50 миллиардов долларов соответственно. Корпорация Билла Гейтса лидирует по потребительским предпочтениям. При этом Microsoft имеет огромные расходы на рекламу — 1,6 миллиарда долларов в год, Apple на это тратит вдвое меньше.
В пятерку лидеров также вошли IBM (48,5 млрд долларов) и Google (37,6 млрд долларов). В ТОП -10 самых влиятельных брендов отмечены Intel, McDonalds, General Electric, BMW, Cisco. В списке первых 25 брендов, российских компаний нет.
Forbes при составлении рейтинга учёл лишь компании, присутствующие на рынке США. Компании, занятые консалтингом, специально для Forbes исследовали потребительское восприятие: 2000 человек выбирали наиболее предпочтительные для себя бренды среди 130 компаний, чья стоимость выше 2,5 миллиарда долларов. Место бренда в рейтинге определено с учетом предпочтений потребителей, а также стоимости торговой марки.