БИНБАНК доказывает пользу использования технологий машинного обучения в работе с «просрочкой»
4.11.2017
Новости

Пресс-служба БИНБАНКа пишет о том, что ему удалось одному из первых в нашей стране успешно внедрить в процесс работы с «ранними просрочками» в розничном бизнесе технологии машинного обучения. Тем самым, удалось снизить количество звонков таким клиентам на 70%!
Как рассказал замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, благодаря новым технологиям, удается прогнозировать, кому из заемщикам требуется дополнительное напоминание о платеже. Попутно выявляются те клиенты, которым информирование не требуется. Представитель банка акцентировал внимание на том, что благодаря вышеозначенным технологиям в БИНБАНКе наблюдается оптимизация рабочего процесса, снижение издержек и увеличение платежной дисциплины.
Другие новости
16 декабря
Voltage Energy обеспечивает первую в отрасли сертификацию EBOS для всей системы 2 кВ от UL Solutions
16 декабря
BingX отмечает достижение 40 миллионов пользователей в 2025 году запуском кампании Beyond the Alpha
14 декабря
Доверие стало новой валютой в B2B: почему тематические ужины вытесняют формальные переговоры