Владелец VIVAX Андрей Сорокин: рынок диктует новые правила продвижения

Рынок диктует новые правила продвижения, считает глава корпорации «Академия Научной Красоты» Андрей Сорокин, являющийся также генеральным директором компании VIVAX, которая занимается созданием средств на основе активных синтезированных пептидов.
По его мнению, на сегодняшний день наступило время рекламы с пометкой 360º (печатные СМИ + интернет + блогеры и мероприятия). Без остановки ведет свою работу такой мощный инструмент, как «сарафанное радио». Передача информации из уст в уста осуществляется безукоризненно. Основная задача сводится к грамотному выявлению таких уст, вызывающих у аудитории доверие и способных завоевать ее внимание. Таким образом, очень серьезным ресурсом становятся блогеры.
В настоящий момент в числе долгосрочных информационных партнеров «Академии Научной Красоты» – 350 топовых блогеров из России и других стран – Германии, Испании, Италии, Франции, Эстонии. Сейчас налаживается сотрудничество с США, где спорт находится на особом положении и пользуется всеобщей любовью, а российские спортсмены, работающие в США, широко используют средства российского бренда, тем самым активно продвигая его на американский рынок.