Закон о едином операторе цифровой наружной рекламы предотвратит возможность утечек персональных данных
В России вскоре может появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова.
Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных, и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ. Единый оператор станет удобным и качественным всероссийским сервисом для всех. Рекламодатель сможет размещать информацию на всех видах носителей, сэкономив время на поиске среди многочисленных предложений.
Законопроектом обеспечивается контроль над социальной рекламой и объявлениями с «постановкой на учет» всей российской цифровой наружной рекламы, что облегчит оперативную оценку размещаемой информации и немедленного пресечения присутствия нежелательного и недостоверного контента – как в общественных местах, так и в электронном пространстве. Эта технология уже апробирована при регулировании социальной рекламы в интернете.