В Госдуме поддержали идею навести порядок в стране в цифровом рекламном бизнесе
Цифровой рекламный бизнес в России обладает рядом весьма специфических особенностей. Билборды устанавливаются, несмотря на отсутствие соответствующих договоров, в результате бюджет недополучает средства и отсутствует надлежащий контроль за эксплуатацией рекламных конструкций. Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю, сообщает «Московский комсомолец».
В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей.
Впрочем, недавно надежда на исправление ситуации на этом рынке все же появилась. В Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе».Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка.