Принятие поправок в закон «О рекламе» привлечет крупные инвестиции в создание современных цифровых конструкций в регионах
Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических. Площадки по рекрутменту, например, обладают многими персональными данными о гражданах, поэтому рассматривается вопрос ограничения доли владения нерезидентами таких площадок в совокупности не более 20%.
Важным фактором является то, что оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.
Расширяются и возможности потребителей решать вопросы с некачественными товарами и услугами.