Главная > Общество > Политолог дал оценку поправкам к закону «О рекламе»

Политолог дал оценку поправкам к закону «О рекламе»

24.08.2022 Общество

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось в программе «Прямой разговор. OOH». Среди участников дебатов были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

Политолог Дмитрий Никотин отметил, что позиция оппонентов законопроекта не выглядела конструктивной. В целом инициативу с изменением закона он считает правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны, речь идёт лишь о доработке отдельных положений законопроекта.

По мнению Дмитрия Гусева из «Справедливой России» в законопроект следует внести такие понятия, «представление о которых имеют даже школьники», как «таргетинг» и «интернет-реклама».

Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.