Главная > Бизнес > Вячеслав Батаков из компании e. Development рассказал о причинах популярности клубных домов

Вячеслав Батаков из компании e. Development рассказал о причинах популярности клубных домов

Нынешняя ситуация на рынке характеризуется размытостью границ между основными классами недвижимости, что является следствием отсутствия законодательно закрепленных критериев для отдельных сегментов жилья. Такое мнение в интервью высказал директор по маркетингу компании e. Development Вячеслав Батаков.

Особый разговор о клубных домах, к которым сейчас относят объекты размером до 150 квартир, нередко разбросанные по периферийным районам Петербурга. Реально же клубный дом – это менее 100 квартир.

Девелопер стремится включать в каждый проект квартиры, ориентированные на однородную целевую аудиторию по статусу и уровню доходов, формировать небольшой, закрытый от посторонних мир, где уменьшение количества жильцов повышает ценность «клубности». Располагаться такое здание может не в самом центре, достаточно, чтобы у объекта была репутация доступного лишь небольшому кругу лиц. Для жилья такого класса необходимо иметь особые «фишки», например сигарную для резидентов или ресторан молекулярной кухни.