НОРБИТ внедрил единую CRM-систему в “Ренессанс Жизнь”
Проект НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) для страховой компании “Ренессанс Жизнь” был нацелен на автоматизацию работы ее продающих подразделений на основе единой технологической CRM-платформы. В итоге, произошло расширение клиентской базы и улучшение сервиса за счет омниканальных коммуникаций, что положительно скажется на объеме продаж продуктов компании.
До этого момента в компании для работы различных департаментов продаж и обслуживания использовались разрозненные CRM-системы, которые перестали справляться с увеличившимся вследствие роста бизнеса объемом задач. Так, появилась необходимость замены существующих систем на современную централизованную платформу. Команда экспертов НОРБИТ выбрала каскадную модель внедрения CRM, которая была успешно реализована параллельно с переходом страховой компании на обновленную телефонию.
В ходе проекта специалисты стандартизировали, автоматизировали и последовательно объединили в CRM-системе все клиентские процессы. Это сделало процессы продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов более прозрачными и управляемыми. CRM интегрирована с учетной системой, в которой содержатся более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ — инструментом поддержки омниканальных коммуникаций. Эффективное взаимодействие всех компонентов ландшафта позволяет сотрудникам “Ренессанс Жизнь” свободно работать в общем информационном поле, пользуясь достоверной и полной информацией о действующих и потенциальных клиентах компании. Руководителям подразделений доступен анализ нагрузки и продуктивности, что позволяет гибко управлять ресурсами каналов продаж.
Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” утверждает, что проект был очень непростой в реализации и требовал кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. Выбор поставщика для внедрения решения происходил по совокупности факторов. Так, НОРБИТ, по словам Александра Мольского, обладает высоким уровнем экспертизы и предоставляет заказчику возможность гибко изменять состав команды проекта с учетом текущих потребностей.
Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, рассказал о ближайших перспективах проекта: “Переход на новую платформу стал первым и ключевым этапом в создании компанией единого центра управления взаимоотношениями с клиентами. В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”.