Главная > Экономика > АПП: Отличительной чертой индустрии прямых продаж является ее социальная направленность

АПП: Отличительной чертой индустрии прямых продаж является ее социальная направленность

10.01.2024 Экономика

Ассоциация прямых продаж (АПП) сообщила о результатах исследования независимых консультантов компаний – членов АПП, проведенного вместе с НИУ «Высшая школа экономики». Участниками опроса стали 3 265 независимых консультантов, представляющих компании-члены АПП.

Выяснилось, что индустрия прямых продаж характеризуется высокой социальной значимостью. По словам президента АПП Тамары Шокаревой, удовлетворенность собственной деятельностью является высокой у респондентов. 83% опрошенных называют главным преимуществом хорошую продукцию, 73% — возможность покупки товаров по низким ценам, 71% — получение дополнительного дохода.

В 2023 году доля консультантов, чей ежемесячный доход превышает 35 тыс. руб., достигла 20%. У многих из них этот доход составляет половину всего дохода семьи. 87% опрошенных говорят об улучшении работы с людьми, 86% — об улучшении навыков продаж, 86% — о росте уверенности в себе, 84% — об усовершенствовании навыков публичных выступлений.

Выбирая компанию для сотрудничества, 94% независимых консультантов ориентируется на соотношение цены и качества, 94% — на репутацию компании, 92% — на уникальность продукции.