Лилия Мингазова назвала возможные причины отказа в страховании
Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», назвала возможные причины отказа в страховании.
Причины отказа в принятии на страхование могут быть разными. Речь может идти о сокрытии информации, предыдущих убытках, нахождении клиента в черном списке страховых компаний. Кроме того, клиент мог предоставить ложные данные. Также причина может быть в условиях, которые не соответствуют перечню стандартных критериев страховой компании из-за повышенного риска.
При этом все случаи индивидуальны, поэтому отказать клиенту могут исходя из особенностей внутренней политики или регламентов страховой компании. Информацию о конкретной причине отказа предоставляет менеджер, который также может подсказать варианты решения проблемы.
Что касается цены полиса, то желательно сравнить условия разных компаний, и выбрать оптимальный вариант. Мингазова говорит, что прежде, чем приобрести полис, следует ознакомиться с репутацией страховой компании.
Сегодня у клиентов есть возможность страхования арендованной квартиры. Некоторые страховые компании включают этот риск в полис сразу, а для других это становится дополнительным условием. Кроме того, во внимание может приниматься срок сдачи жилья – на длительный срок или посуточно. По этой причине при сдаче жилья в аренду требуется непременно известить об этом менеджера, говорит Мингазова.
На сегодняшний день существует услуга страхования домашних питомцев. Такая разновидность полиса зачастую покрывает расходы на ветеринарное лечение в случае травмы или болезни животного. Кроме того, возможно предоставление покрытия в случае потери питомца.