«Деловые Линии» расширяют коммуникацию с селлерами маркетплейсов
Компания «Деловые Линии» объявила о запуске обновленного сервиса поддержки для участников маркетплейсов. Продавцы теперь имеют возможность общаться с представителями службы доставки не только используя традиционные средства связи, такие как звонки и электронные письма, но и с помощью современных приложений для мгновенного обмена сообщениями, включая Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.
Отмечается, что количество запросов через приложения для обмена сообщениями увеличивается на 10% каждый месяц. Среднее время ожидания ответа составляет всего 3 минуты. Общее количество интерактивных общений в режиме онлайн увеличилось на 26% с сентября 2023 года.
«Эффективное взаимодействие – ключ к продуктивному партнерству между продавцами и логистической службой. Теперь наши клиенты могут выбрать наиболее предпочтительный способ общения, будь то телефонный звонок, электронное письмо или текстовое сообщение в одном из мессенджеров. Наш персонал прошел специализированную подготовку и обладает всеми необходимыми знаниями о работе с маркетплейсами, начиная от правил маркировки товаров и заканчивая процедурой возврата продукции. Мы гарантируем, что наши клиенты получат оперативные консультации в любое время, независимо от того, в каком часовом поясе они проживают», — подчеркнули в пресс-службе компании «Деловые Линии».
Кроме того, в компании отметили, что большинство обращений клиентов касаются вопросов оформления заявок на перевозку грузов, уточнения сроков доставки и получения необходимых данных для допуска транспортных средств к выполнению загрузочно-выгрузочных работ.