Конференция СОБСТВЕННИК И КОМАНДА: как перестать быть сотрудником в своей компании
6 и 7 сентября ЦКДК проведет онлайн-конференцию «Собственник и Команда»,
на которой спикеры – действующие предприниматели, собственники и генеральные директора компаний с оборотом миллиард +, а также ведущие эксперты в маркетинге, продажах и финансах поделятся с участниками конференции своим опытом по выстраиванию масштабного бизнеса и команды.
Модератор и одна из спикеров: Ольга Фатеева, основатель Центра Компетенций и Деловых Коммуникаций выступит с темой: «Работающий алгоритм перехода от «стеклянного потолка» на новый уровень выручки и прибыли. Опыт роста компании с 350 млн до 4 млрд ₽ и команды от 5 до 150 человек».
В докладе будут рассмотрены вопросы:
- Как и когда нанимать руководителей и директоров для перехода на новый уровень выручки и прибыли
- Какие ошибки допускают собственники? Из-за чего появляется стеклянный потолок?
- 5 шагов выхода на новый уровень
- 3 кейса успешных переходов на новый уровень с ростом выручки х3-х10.
Ольга Фатеева о лидерстве в бизнесе:
«Бизнес и команда – это отражение собственника, его роли, компетенций, поведения, того, как он мыслит и принимает решения, как расставляет приоритеты и делегирует. Поэтому чтобы расти в масштабе бизнесу, необходимо расти в масштабе и компетенциях самому собственнику. Как это сделать? Как раз об этом наша конференция «Собственник и Команда».
Всего на конференции выступят 11 спикеров:
- основатель ЦКДК при МКППР с личным опытом роста бизнеса на 35 млрд Р
- 3 предпринимателя-собственника компаний с оборотом 1 млрд ₽+
- 7 экспертов по маркетингу, продажам, управленческому учету и автоматизации бизнеса.
Доклады спикеров затронут целый ряд важных вопросов:
- Как создавали команды и какие ошибки допускали предприниматели, которые уже построили бизнес с оборотом от 1 млрд ₽
- 3 этапа развития собственника и как меняется его роль от уровня к уровню
- Как поставить цели в маркетинге и нанять директора по маркетингу
- Как выбрать сильную команду по трафику и не попасть в ловушку слива бюджета
- Как собственнику выстроить отношения с отделом продаж и РОПом
- Как принимать решение на основе цифр с помощью управленческого учета
- Как автоматизировать повторяющиеся задачи команды, чтобы сотрудники не срывали дедлайны, и вы не тратили лишние ресурсы.