Выяснилось, что в «Р7-Офис» есть возможность подключить сторонние надстройки
Стало известно, что у пользователей десктопных и серверных версий «Р7-Офис» есть возможность использовать сторонние надстройки чтобы расширить функционал программных продуктов и кастомизировать их под себя.
В «Р7-Офис» это можно сделать с помощью плагинов, которые создали не разработчики офисной среды, а сторонние команды и программисты. Сейчас пользователям доступны 22 бесплатных плагина. Среди них есть универсальные, которые будут полезны многим пользователям.
«Форматирование +» — плагин с дополнительным набором инструментов для работы текстовыми документами, таблицами и презентациями. Содержит такие возможности, как преобразование текста из английской раскладки в русскую и обратно, очистка лишних пробелов в текстовом документе или презентации, преобразования числа в строку «сумма прописью» или «число прописью».
«Автосохранение» — надстройка, позволяющая пользователю десктопной версии задать частоту автосохранения документа.
«Распознавание текста» — плагин, умеющий распознавать текст в pdf-документах и картинках в форматах png, gif, jpg.
«Диктовать» — надстройка, которая распознает речь, переводит ее в текст в реальном режиме времени и вставляет текст в документ. При этом соединение с интернетом не требуется. Удобно для быстрого создания документов на совещании или в дороге.
Плагины расширяют возможности редакторов документов, таблиц и презентаций и таблиц. Для пользователей, которые создают презентации есть плагин «S+ График», с помощью которого можно повысить визуализацию отчетов и докладов. Для тех, кто работает с большими данными в редакторе таблиц, будут полезны макросы «Импорт HTML в табличный редактор», «Импорт данных из базы данных ClickHouse», «Импорт данных MS SQL».
Все бесплатные плагины собраны в витрине «Р7-Офис», где есть ссылки для скачивания со страниц разработчиков этих надстроек.
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».