Главная > IT > УК «САМПА» запустила виртуального ассистента на основе ИИ для покупателей ТРЦ «Июнь»

УК «САМПА» запустила виртуального ассистента на основе ИИ для покупателей ТРЦ «Июнь»

21.12.2025 IT

УК «САМПА» представила виртуального ассистента на основе искусственного интеллекта, который станет полноценным проводником и консультантом для посетителей торговых-центров. Пилотной площадкой для него выбран ТРЦ «Июнь» в г. Мытищи.

Всеобщая цифровизация и внедрение ИИ-технологий относится к числу топовых трендов на рынке недвижимости. В этом контексте внедрение виртуальных помощников – естественный и закономерный шаг. «САМПА» первой из управляющих компаний протестировала подобный инструмент. Это специальный чат-бот на базе ИИ, который знает о ТРЦ всё. Виртуальный ассистент был визуализирован в виде маскота – доброго героя по имени Юнь. Согласно официальной «биографии» персонажа, он появился из легкого летнего облака и первого снега. Для пользователей Юнь выступает дружелюбным «хранителем чудес» ТРЦ «Июнь» (Мытищи).

Интерфейс и функционал ИИ-ассистента от УК «САМПА» ориентирован на конкретные запросы от пользователя – например, «есть ли на фудкорте корейская кухня?», «где купить платье?» или «как оплатить паркинг?». С учетом этого, ассистент дает нужные рекомендации по услугам и магазинам торгового центра, формирует индивидуальный маршрут движения по ТРЦ, снабжает ценной информацией и в целом делает шопинг более насыщенным.

Мария Дорохова, коммерческий директор УК «САМПА»: «Внедряя инновации, мы стираем границы между онлайн и офлайн форматом, чтобы сделать сервис для наших гостей по-настоящему интуитивным и удобным. Теперь все услуги и магазины торгового центра объединены в единую экосистему с помощью ИИ-ассистента, который выстраивает для каждого посетителя его персонализированный маршрут и помогает легко и комфортно пройти весь путь клиента — от поиска идеи до совершения покупки».