Главная > Это интересно! > Восстановление ЦМК шин KAMA TYRES позволяет снизить затраты на покупку новых шин

Восстановление ЦМК шин KAMA TYRES позволяет снизить затраты на покупку новых шин

Завод по восстановлению ЦМК шин ООО «КаМаРетрэд» передал клиенту повторно восстановленные шины KAMARETREAD U729. Повторное восстановление увеличивает заявленную ходимость шин производства KAMA TYRES с 250 000 до 700 000 км.

Данные шины эксплуатировались тягачами МАН с полуприцепами в Казахстане. Первый цикл восстановления увеличил ходимость с 240 000 км, фактического пробега на момент отзыва, до 433 000 км. Повторное восстановление позволит увеличить этот показатель до 700 000 км. На сегодняшний день каркасы ЦМК шин «Кама» прошли уже более 573000 км, оставшийся ресурс предполагает их использование еще на 50000-60000 км, дополнительный пробег до 50 000 км будет обеспечен за счет «донарезки» протектора.

Стоит отметить, что KAMA TYRES постоянно работает над увеличением ресурса эксплуатации шин собственного производства. Для этих целей и было создано совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Марангони С.п.А. (Италия) — ООО «КаМаРетрэд», которое на данный момент является одним из крупнейших заводов в нашей стране по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Проектная мощность завода составляет до 36 000 восстановленных шин в год.

Конструкция ЦМК шин KAMA TYRES изначально предполагает возможность восстановления протектора, а значит увеличение срока эксплуатации. Полностью вырабатывается весь ресурс каркаса грузовой покрышки за счет использования на производстве холодного способа восстановления методом наварки нового протектора.

Повышенная прочность ЦМК шин KAMA TYRES за счет металлической конструкции не только брекера, но и каркаса, делает её оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта и существенно влияет на экономию топлива.

Восстановленные шины по своим характеристикам не уступают новому продукту и обеспечивают то же высоконадёжное сцепление с дорогой и уровень безопасности. Восстановление не влияет и на расход топлива, сохраняя показатели экономии в допустимых пределах.

«Услуга по восстановлению протектора на каркасах шин становится все более популярна среди наших клиентов. Это, в первую очередь, обусловлено экономической выгодой. Услуга восстановления стоит в среднем всего 55% от стоимости новой шины, то есть затраты предприятия на восстановление каркасов будут на 40-50% ниже, чем на покупку новых шин. Также по желанию клиентов восстановление протектора может быть осуществлено и на каркасах ЦМК шин других брендов. Сейчас данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам на территории России, Казахстана и Белоруссии», — рассказал Андрей Бутон, заместитель директора ТД «Кама» по маркетингу.

ООО «КаМаРетрэд» является одним из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. На заводе установлено новейшее оборудование европейских производителей, а в производстве используются только высококачественные протекторные ленты и материалы. Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК). Ассортимент продукции — 26 товарных позиций, 11 типоразмеров с посадочным диаметром от 22,5-24 дюймов. Проектная мощность завода составляет до 36 тыс. шт. восстановленных шин в год.

ООО «Торговый дом «Кама» (https://www.td-kama.com/ru/) — генеральный дистрибьютор продукции шинного бизнеса ПАО «Татнефть». В настоящее время Торговый дом «Кама» предлагает потребителю легковые, легкогрузовые шины торговых марок КАМА, КАМА EURO, VIATTI, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные шины марки КАМА, а также специальные и сельскохозяйственные шины. Шины производства шинного бизнеса ПАО «Татнефть» используют для первичной комплектации такие ведущие автопроизводители как «КАМАЗ», Группа «ГАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «НефАЗ», «УАЗ», «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг» и другие.