Главная > Бизнес > «Умные» технологии как необходимость

«Умные» технологии как необходимость

17.08.2018 Бизнес

Число интернет-пользователей растет, увеличивается объем безналичных платежей, а представить себе современного человека без смартфона уже практически невозможно. Поколение, рожденное в конце 80-х — начале 90-х, с подросткового возраста привыкло быть онлайн. И именно они сейчас строят бизнес.

В прошлом году ФНС провела любопытное исследование, которое показало, что главным препятствием для самостоятельных предпринимателей при легализации доходов был поход в налоговые органы, подразумевающий трату времени, и административные действия. Сейчас налоговики предлагают принципиально новый подход – мобильное приложение, позволяющее легализовать доходы всего за несколько кликов. Продукт будет выпущен уже в следующем году, а сейчас находится на этапе тестирования.

Популярностью пользуются онлайн-кассы, также разработка ФНС. Руководитель направления развития облачного ритейла МТС Олег Сушков рассказал, что продукт позволяет видеть, как идут продажи, какое влияние на них оказывают сезонные и временные факторы, какие товарные позиции востребованы и многое другое. А грамотное использование товароучетной системы в кассе поможет увеличить прибыль на 5−20%.

Наконец, среди полезных инноваций для бизнесменов особое место занимает расчетно-кассовое обслуживание. Гендиректор петербургского агентства «Тезис» Михаил Ненахов отмечает, что система экономит время бизнесменов и предлагает простую и понятную тарифную линейку.

Представительбанковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк» (проект СКБ-банка) согласен с экспертом:

«Любой современный предприниматель сталкивается с большим количеством «паразитных» операций. У нас в стране человек, решивший открыть свое дело, должен быть мастером на все руки: бухгалтером, юристом, пожарным, грузчиком, курьером и т. д. — в зависимости от того, что требует текущая ситуация и клиент. Банки исчерпали возможность зарабатывать на кредитовании микробизнеса. Речь идет о том, какую дополнительную ценность предпринимателю может дать работа с банком. Очевидно, что в этой ситуации банки могут освободить предпринимателей от рутинных обязанностей, поездок в офис, проверки контрагентов. Например, в «ДелоБанке» есть «светофор», который показывает надежность контрагента перед оплатой, а любой вопрос можно решить дистанционно. Уверены, это делает обслуживание у нас особенно привлекательным для тех, у кого нет штата специалистов на все случаи жизни».