Главная > Бизнес > Специалисты компании LeadWay рассказали о пяти проверенных способах бесплатного привлечения трафика в интернет-магазины

Специалисты компании LeadWay рассказали о пяти проверенных способах бесплатного привлечения трафика в интернет-магазины

20.03.2020 Бизнес
Каждый успешный владелец интернет-магазина знает, что создание сайта и наличие товаров, которые вы готовы продавать — это только часть пути. Вам нужно будет собрать аудиторию, привлечь трафик, побудить людей купить продукт и отправлять его в надежде, что все пройдет хорошо. Какими бы замечательными ни были товары в вашем интернет-магазине, каким бы продвинутым ни был сайт, всё это не имеет смысла, без самого главного компонента — целевого трафика. Ключевое слово здесь — “целевого” и в этом вопросе лучше руководствоваться качеством, а не количеством. Существует масса эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, но все они, как правило, стоят довольно дорого. Но что же делать тем, кто только начинает свой путь в интернет-продажах? На этот вопрос нам готовы ответить специалисты первой в России компании, продвигающей интернет-магазины — агентства интернет-маркетинга «LeadWay». «Продвижение интернет-магазина действительно может стоить очень дорого, особенно, если выбрана специфичная ниша или существует большая конкуренция. Но если разработана грамотная стратегия, можно привлечь целевой трафик с минимальными затратами, а то и вовсе без них. Работая с совершенно разными бюджетами, мы научились добиваться результата, даже если клиент пока ограничен в средствах, которые он готов выделить на рекламу», — сообщили в компании. Далее мы рассмотрим 5 эффективных и бесплатных способов привлечения трафика в ваш интернет-магазин. Как привлечь трафик бесплатно. Советы экспертов. 1.Оптимизируйте сайт для поисковых систем Настройка SEO — это то, с чего нужно начинать продвижение любого интернет-магазина. Находясь в поиске какого-либо товара, потенциальный покупатель первым делом пойдёт искать его в Google или Яндекс. Оптимизируйте ключевые разделы вашего интернет-магазина, такие как домашняя страница, категории, товары, раздел “о компании”, страница с контактной информацией. Убедитесь, что на них есть все необходимые теги и текст с ключевыми запросами, которые часто ищут в поисковых запросах. Оптимизируйте страницы для покупателей, а не для поисковых систем — помогите пользователям получить то, что они хотят. И помните о том, что SEO — это не быстро. Первые результаты вы можете увидеть только спустя несколько месяцев, но поверьте, оно того стоит. 2. Ведите блог Регулярный текстовый контент поможет вам как в SEO-продвижении, так и в общении с уже имеющейся аудиторией. Блог — это превосходный способ продать свой товар, ведь в своих текстах вы можете донести покупателю, для чего они ему нужны, рассказать, в чём ваше преимущество перед конкурентами, помочь им с выбором и т.д. Создание стратегии контента и его распространение в блоге поможет вам привлечь трафик в ваш интернет-магазин за достаточно короткий срок, особенно если речь идёт о качественных, хорошо оптимизированных материалах. Блог можно вести на разных площадках и замечательно, если их будет несколько. В этом вопросе главное — регулярность и качество. Если вы будете постить одну статью в две недели, никакого вы не привлечёте, только время зря потратите. Также как, если вы будете заваливать аудиторию бесполезными текстами, которые скопировали на других ресурсах. 3. Будьте активны в социальных сетях На сегодняшний день, соцсети — одна из самых эффективных площадок для продаж товаров и услуг. Один только Instagram ежедневно использует 500 миллионов человек. Да, сейчас уже не так легко продвигаться в соцсетях совсем бесплатно, однако, здесь есть шанс неплохо начать без каких-либо затрат. Кроме того, набирают обороты новые площадки, такие как Snapchat или TikTok, где конкуренция ещё не так велика и привлечь аудиторию органично гораздо проще. При ведении аккаунтов в нескольких социальных сетях, не стоит публиковать везде одинаковый контент. Адаптируйте посты под особенности разных площадок. Если в Instagram и TikTok хорошо идёт видеоконтент, то для VK или FB такие посты не всегда актуальны. 4. Сотрудничайте онлайн с теми, чью аудиторию хотели бы привлечь Это могут быть блоггеры, представители смежных профессий, активные в социальных сетях, владельцы интернет-магазинов смежной тематики, Всё зависит от того, что вы продаёте и кто ваша целевая аудитория. Пример: Вы продаёте инвентарь для фитнеса. Для привлечения трафика вы можете сотрудничать с фитнес-клубами, спортсменами, интернет-магазинами спортивного питания. Сотрудничество может осуществляться на условиях бартера: вы предоставляете свой товар или скидки на него, они рекомендуют вас. Либо как взаимопиар. Здесь стоит быть внимательным к выбору людей для сотрудничества. Не нужно выбирать всех, чья аудитория смежна с вашей. Отслеживайте лояльность и доверие аудитории к вашему потенциальному партнёру. 5. Привлекайте трафик оффлайн Если вы развиваете бизнес в интернете, это не значит, что рекламировать свой магазин нужно только там. Будьте активны и в реальной жизни. Посещайте всевозможные тематические встречи, семинары, вступайте в клубы. Иными словами, будьте там, где бывает ваша целевая аудитория в реальной жизни. По статистике, лояльность клиентов, которые знают вас в лицо в разы выше. Используйте это. Как видите, далеко не вся реклама завязана на деньгах. Используя данные методы продвижения, вы сможете привлечь целевой трафик без существенных затрат и повысить продажи в своём интернет-магазине.