Мечта соискателя: контакт-центр «Деловых Линий» вошел в число лучших на пространстве СНГ
В HR-исследовании принимали участие компании самых разных экономических сфер
Согласно исследованию компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», контакт-центр ГК «Деловые Линии» одержал победу в категории «Различные услуги»и вошел в шестерку лидеров из 123 площадок самых разных компаний СНГ. Оценивались такие показатели, как умение работать в команде, понимание целей компании, постановка задач и отношения с руководством. Анализ проводился с осени прошлого года по март 2020-го.
По словам гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани, команда контакт-центра постоянно работает над тем, чтобы создать максимально комфортную и доброжелательную атмосферу в коллективе.
— Так, мы информируем коллег обо всех изменениях в компании и отрасли, интересуемся их мнением по разным вопросам, организовываем мотивационные конкурсы и поддерживаем профессиональное развитие людей. Мы предоставляем возможности для карьерного роста в КЦ – только за последний год почти два десятка сотрудников получили руководящие должности. Кроме того, у нас ежеквартально проводятся собственные исследования по удовлетворенности работой. За последний год показатель вырос практически в 2 раза и уверенно движется к 100%. Результаты рейтинга — подтверждают наши усилия в этом направлении, – рассказал Фарид Мадани.
Ранее «Деловые Линии» вошли в тройку лучших работодателей страны по версии портала Rabota.ru и неоднократно подтвердили статус «Привлекательного работодателя» от Superjob.ru.