Главная > Бизнес > Делать сложное простым: «Деловые Линии» изменили регламент страхования сроков доставки и груза

Делать сложное простым: «Деловые Линии» изменили регламент страхования сроков доставки и груза

3.08.2020 Бизнес

Теперь этот процесс стал гораздо проще

Клиентам грузоперевозчика теперь не нужно собирать отдельный пакет документов для оформления претензии по поводу нарушения сроков доставки – обращение будет формироваться автоматически. В случае страхования груза пакет документов стал минимален, и сократились сроки получения ответа от страховщиков до 1 рабочего дня с момента подачи обращения. Напомним, что «Деловые Линии» сотрудничают с такими компаниями, как «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах».

«Миссия нашей компании – делать сложное простым, поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – заявили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Согласно правилам перевозчика, при страховом случае с грузом заказчику компенсируют 110% стоимости отправления, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.