Главная > Бизнес > Грузоперевозчик «Деловые Линии» делает ставку на сервисы для сегмента e-commerce

Грузоперевозчик «Деловые Линии» делает ставку на сервисы для сегмента e-commerce

20.08.2020 Бизнес

Группа компаний предлагает оформить доставку с наложенным платежом через личный кабинет

Доступ к функции наложенного платежа через личный кабинет делает ее еще проще и удобнее – необязательно личное присутствие в офисе «Деловых Линий», звонки операторам и т.д. Заказать наложенный платеж может отправитель, получатель проверяет все условия доставки и оплачивает посылку на терминале перевозчика. Такая схема доступна при условии, что получатель является физическим лицом, а отправитель – юридическим лицом или ИП.

— С начала года число клиентов, которые используют функцию наложенного платежа, выросло в 4 раза – нам поступили сотни обращений с просьбой подключиться к этой опции. Поэтому мы решили расширить этот сервис – после заключения дополнительного соглашения к договору транспортной экспедиции, услуга наложенного платежа автоматически становится доступна в личном кабинете отправителя. С учетом того, что рынок e-commerce растет, а вместе с ним и объем заказов по доставке онлайн-покупок, мы подстраиваем бизнес-процессы под потребности клиентов, — отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Ранее у перевозчика появились другие сервисы, которые также могут пригодиться онлайн-ритейлерам – в частности, услуга персонального экспедитора и опция Pre-Alert.