Soft2Bet: Мультибрендовость позволяет всегда быть на высоте
Генеральный директор группы операторов казино и букмекерских контор Soft2Bet Борис Чайкин указал, что бизнесменам, стремящимся к диверсификации, необходимо рассмотреть вариант добавления в свой портфель дополнительных брендов. Это позволит им получить определённый успех на конкурентном рынке.
Произошедшая в последне е время в игорной сфере система слияний и поглощений определила значительный сдвиг в сторону мультибрендовых операций.
Аналитики предполагают, что такая тенденция продлится и в дальнейшем. Сегодня все операторы имеют серьезные основания для расширения своего портфель за счет включения дополнительных брендов. Один бренд очень быстро надоедает игрокам и они теряют к нему интерес.
Гендиректор Soft2Bet считает, что с несколькими брендами можно много раз монетизировать один и тот же трафик.
Стратегия диверсификации
Данная стратегия нашла активное применение особенно в условиях пандемии, когда большая часть спортивных мероприятий были отменены. Для того, чтобы предложить клиентам что- то новое, компании вынуждены были привлекать дополнительные инвестиции.
Чайкин считает, что указанная стратегия Soft2Bet применяет в собственном подразделении B2C. Это позволило компании приспособить свои бренды для удовлетворения различных типов игроков, так как каждый оператор ориентирован для конкретного региона, возрастной группы и т.д.
Индивидуальный подход
По мнению Чайкина, аудитория заинтересована в новой букмекерской конторе, а не очередной копии казино.
К примеру, старт работы сайта Irokobet дан после запроса клиента на бренд, который был интересен игрокам из Африки и Новой Зеландии. Для понимания запроса клиента необходимо изучать рынки. Для этого требуется проведение серьезных маркетинговых исследования в самом начале проектирования.
Вместе с этим операторы должны иметь достаточный уровень подготовки, так как при выходе на игровой рынок аудитория ограничена и внутри нее имеется серьёзная конкуренция. Рынок замер в ожидании уникальных и современных игроков.