Главная > Бизнес > Soft2Bet: Мультибрендовость позволяет всегда быть на высоте

Soft2Bet: Мультибрендовость позволяет всегда быть на высоте

24.10.2020 Бизнес

Генеральный директор группы операторов казино и букмекерских контор Soft2Bet  Борис Чайкин указал, что бизнесменам, стремящимся к диверсификации,  необходимо рассмотреть вариант добавления в свой портфель дополнительных брендов. Это позволит им получить определённый успех на конкурентном  рынке.

Произошедшая в последне е время в игорной сфере система слияний и поглощений определила значительный сдвиг в сторону мультибрендовых операций.

Аналитики предполагают, что такая тенденция продлится и в дальнейшем. Сегодня все операторы имеют  серьезные основания для расширения своего портфель за счет включения дополнительных брендов. Один бренд очень быстро надоедает игрокам и они теряют к нему интерес.

Гендиректор Soft2Bet  считает, что с несколькими брендами можно много раз монетизировать  один и тот же трафик.

Стратегия диверсификации

Данная стратегия нашла активное применение особенно в условиях пандемии,  когда большая часть спортивных мероприятий были отменены. Для того, чтобы предложить клиентам что- то новое, компании вынуждены были привлекать дополнительные инвестиции.

Чайкин считает, что указанная стратегия Soft2Bet  применяет в собственном подразделении B2C. Это позволило компании приспособить свои бренды для удовлетворения различных типов игроков, так как каждый оператор ориентирован для конкретного региона, возрастной группы и т.д.

Индивидуальный подход

По мнению Чайкина, аудитория заинтересована в новой букмекерской конторе, а не  очередной копии казино.

К примеру, старт работы сайта Irokobet  дан после запроса клиента на бренд, который был интересен игрокам из Африки и Новой Зеландии. Для понимания запроса клиента необходимо изучать рынки. Для этого требуется проведение серьезных маркетинговых исследования в самом начале проектирования.

Вместе с этим операторы должны иметь достаточный уровень подготовки, так как при выходе на игровой рынок аудитория ограничена и внутри нее имеется серьёзная конкуренция. Рынок замер  в ожидании уникальных и современных игроков.