Главная > Бизнес > Логотип компании KD NAVIEN подвергся важному изменению

Логотип компании KD NAVIEN подвергся важному изменению

14.12.2020 Бизнес

Корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN представил обновленный логотип. Компания планирует использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.

«Это первый ребрендинг за последние 20 лет», – отмечает директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. По его словам, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно вышла за пределы производства только отопительного оборудования. «Сегодня у компании появляются новые направления развития, поэтому важно не только сохранить текущих клиентов, но и стать более привлекательными для новых», — отмечает он.

Изменения в фирменном стиле стали логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. На предыдущем этапе своего развития компания стремилась завоевать рынки Азии, Европы, США, России и СНГ. Завоевание лидирующих позиций позволило перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В будущем KD NAVIEN будет позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды. 

Главное изменение логотипа коснулось появления на нем третьего элемента – образа человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона в 36,6 градусов, проводящий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим логотип сохранил два других элемента, выполненных в основных корпоративных цветах. Фирменный оранжевый цвет символизирует стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей, а фирменный голубой цвет отражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей.

Справка о компании

ООО «Навиен Рус» – основанное в 2013 году официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России. В головном офисе в Москве работают более 60 специалистов, отвечающих за коммуникации с партнерами, техническую поддержку и реализацию маркетинговой стратегии. 

Компания является лидером на российском рынке в сегменте настенных котлов, занимает первое место по продажам с 2014 года (по данным «Литвинчук Маркетинг») и в совокупности реализует более 100 тыс. единиц продукции в год. В 2018 году «Навиен Рус» зафиксировал продажу 1-миллионного настенного котла в России, чего ранее не удавалось достичь ни одному бренду.

Наряду с этим официальное представительство NAVIEN было трижды удостоено престижной премии «Марка №1 в России», а в 2020 году компания стала лауреатом премии «Компания года» в категории «Лучший поставщик отопительного оборудования».

Бренд NAVIEN официально представлен в более чем 200 городах России. Дилерская сеть «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 магазинов и точек продаж, 500+ фирменных сервисных центров от Калининграда до Камчатки. Склады запасных частей есть во всех регионах России. 

Сам бренд NAVIEN был основан в 1978 году и на сегодняшний день имеет пять собственных торговых представительств, более 350 дилеров по всему миру, а суммарные глобальные продажи превышают $700 млн в год.