Гендиректор AZIMUT Hotels Максим Бродовский рассказал о региональных рынках
Максим Бродовский (генеральный директор AZIMUT Hotels) уверен в том, что у отелей в российских регионах есть хорошие перспективы. По его словам, даже небольшой размер города не окажет негативного влияния на успешность гостиницы, если у нее качественное управление. Об этом рассказывает портал «Коммерсантъ».
В этом году на фоне коронавирусных ограничений интерес российских граждан к поездкам внутри страны резко вырос. В результате инвесторы по-новому взглянули на региональные гостиничные рынки, которые оказались более устойчивы к кризису. По словам Максима Бродовского, в нынешнем году в РФ сильно выросла популярность курортов Алтая, Северного Кавказа, Черноморского побережья, экологического туризма в Республике Хакасия. Как считает эксперт, даже после открытия границ эти направления останутся востребованными и сохранят конкурентоспособность при должном уровне инфраструктуры и сервиса.
AZIMUT Hotels была создана в 2004 году. В настоящее время в нее входит 40 отелей, работающих в 32 российских, немецких, австрийских и израильских городах. Председателем Совета директоров сети является Александр Ильич Клячин.