Главная > Бизнес > Компания DPD в России опережает рынки и конкурентов

Компания DPD в России опережает рынки и конкурентов

5.02.2021 Бизнес

Минувший год стал непростым для рынка курьерской доставки, однако это не относится к DPD в России. Крупнейший коммерческий логистический оператор укрепил позиции на рынке. За рассматриваемый период времени компанией было перевезено свыше 50 млн посылок и полмиллиарда килограмм. DPD в России не потеряли объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировали рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов).

Как рассказал в своем комментарии генеральный директор DPD в России Николай Воинов, согласно исследованию Data Insight, за 2020 год было доставлено на 35 процентов больше отправлений в сегменте e-commerce, чем в 2019 году. При этом за тот же период времени рост показателя доставки у DPD составил 89 процентов! Если вновь использовать данные того же исследования, есть основания говорить о том, что доля компании на рынке курьерской доставки составляет порядка одной четвертой.

По словам Николая Воинова, DPD с успехом завершила минувший год, пройдя, по сути, непрерывный высокий сезон и подтвердив звание надежного и гибкого партнера для тех, кто делает бизнес. В прошедшем году компания уделяла большое внимание качеству предоставляемых услуг, клиентскому сервису и цифровизации.

Напомним, что DPD работает на рынке уже 30 лет, компания умеет справляться с большими объемами и быстро масштабироваться. В прошлом году два ее московских хаба работали на полную мощность — в сутки каждый из них обрабатывал до 100 тыс посылок. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200 тыс.