Главная > Бизнес > Благополучие бизнеса Ульяновской области: ответ пандемии

Благополучие бизнеса Ульяновской области: ответ пандемии

25.03.2021 Бизнес

В Ульяновской области разрабатывается очередной пакет мер поддержки предпринимательства. В 2020 году в регионе было реализовано пять пакетов поддержки, включающих компенсацию аренды и ЖКХ, затрат на работу с маркетплейсами, сниженные ставки по ряду налоговых режимов, льготные займы, мораторий на проверки и другие. На поддержку бизнеса в 2021 году в Ульяновской области, отмечает информагентство «Ель Медиа», выделят свыше 1 млрд рублей. Губернатор региона Сергей Морозов подчеркнул: «Благополучие бизнеса – одна из главных составляющих процветающей экономики».

В Ульяновской области действует система поддержки начинающих и действующих предпринимателей, а также самозанятых. Как сообщает агентство МИРИНФО, Сергей Морозов предложил все полученные от самозанятых налоги направлять на развитие женского предпринимательства. По словам ульяновского губернатора, в регионе стабильно работает действующая экосистема развития женского предпринимательства. Область готова совершенствоваться в этом направлении и передавать свой опыт. Валерий Рязанский, зампред комитета Совета Федерации по социальной политике назвал это правильным предложением, поскольку женщинам-предпринимателям важны любые виды помощи.

Поддержка развития электронной коммерции – еще одно важное направление деятельности правительства Ульяновской области. На всех этапах освоения этого нового формата продаж предпринимателям оказывается содействие. Сергей Морозов отметил: «Развитие электронной коммерции – приоритетная задача и будущее торговли в целом». Он напомнил, что в 2021 году в области будет внедрена еще одна мера поддержки – компенсация затрат, которая облегчит работу с маркетплейсами.

Доцент кафедры корпоративного управления Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС Виктор Солнцев считает, что в условиях, когда очень сложно выдерживать конкуренцию в области электронной коммерции с китайскими производителями, следует делать ставку на продвижение отечественных производителей на общих площадках. Например, количество поставщиков региона за прошлый год на «Озоне» увеличилась в 5 раз, на Wildberries – в три раза, работает региональная площадка Ulmade.ru. Эксперт также считает: «Любая поддержка из регионального или федерального бюджета малому бизнесу – это знак: вы нам еще нужны».