Главная > Бизнес > Сервис Timepad заявил о смене бизнес-модели: компания переходит с комиссионной модели на подписную

Сервис Timepad заявил о смене бизнес-модели: компания переходит с комиссионной модели на подписную

28.05.2021 Бизнес

Timepad сообщил о кардинальном изменении схемы работы с организаторами мероприятий посредством перехода на подписной формат. Сообщается, что при оформлении подписки до конца лета текущего года организаторам предоставят скидки на тарифы в размере от 25% до 50%. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.

В своем комментарии CEO Timepad Варвара Семенихина рассказала, чем изменение финансовых условий сотрудничества будет полезно сервису. За счет перехода с комиссионной модели на подписную Timepad получил возможность строить более долгосрочные отношения с партнерами, а также предоставлять услуги на более выгодных для клиентов условиях, — объяснила она.