Главная > Бизнес > Николь Линд: собственник бизнеса за пиар

Николь Линд: собственник бизнеса за пиар

18.06.2021 Бизнес

Пиар — это способ развития бренда компании. Многие крупные корпорации в своем штате держат целый PR-отдел, который ежедневно придумывает новые идеи, техники и методы продвижения, а также реализует их.

Целью PR является прежде всего создание в сознании потребителей нужного мнения о продукции, при помощи специальных манипуляций создается искусственная заинтересованность в продукте. В итоге вероятность покупки от потенциального покупатель возрастает он уже становится покупателем.

Основы пиара известны всем, и такой способ продвижения уже ни для кого не секрет. Но как можно стать собственником бизнеса за пиар? Давайте разбираться!

Собственник бизнеса за пиар – как это?

Пиар помогает людям продвигать свой бренд в условиях тотальной конкуренции. И порой это не так уж и легко, когда на одну сферу приходится сотни компаний, а порой и больше. Только благодаря грамотной стратегии многие обходят своих конкурентов и выходят в первые ряды на рынке услуг и товаров.

Так, Школа Блогеров предлагает своим клиентам собрать не только около 1 миллиона постоянных подписчиков, но и стать собственниками бизнеса. Цена, которого — пиар.

В начале пути многие сталкиваются с проблемой продвижения: непонятно, как продавать свой продукт; как достичь высокого заработка на продажах своей рекламы и так далее — всему этому учит Школа Блогеров.

Для клиента трудится целый отдел “Mike & Nicole Media”, который состоит из 25 человек: фотографы, видеографы, ретушёр, визажисты, контекст – менеджеры, менеджеры по рекламе. Вся группа будет работать над вами, вашим аккаунтом и развивать личный бренд.

Команда подбирается исходя из потребностей и целей клиента, что очень важно, ведь работа «под копирку» уже не актуальна и никого не зацепит.

Школа Блогеров предлагает начинающим блогерам сопровождение, ведь тонкости продвижения известны далеко не всем. Так, благодаря сопровождению, блогер достигает своего первого миллиона, выходит на новый постоянный заработок. И всё это делается за счёт рекламы, бренда и бизнеса за пиар.

Существует один интересный и беспроигрышный способ привлечения заработка и клиентов. Он состоит в следующем: вы набираете платежеспособную аудиторию, которая не убегает спустя неделю, месяц. Затем находите партнеров, которые готовы разделить с вами бизнес. Например, у блогера А миллион подписчиков, 500 из которых готовы приобретать продукты по его рекламе, а у Б есть свой ресторан. Что дальше? А дальше А привлекает к Б лояльную аудиторию на постоянной основе, а Б делает А собственником своего бизнеса. Удобно, не правда ли?

Этим, в том числе, занимается Школа Блогеров.

Так, для начинающего блогера подобное сотрудничество поможет узнать не только «азы» ведения своего блога, но и современные и эффективные способы продвижения бренда. Также новичок получает массу советов по достижению крупного заработка, что впоследствии помогает ему держаться на плаву.

Именно поэтому Школа Блогеров – лучший вариант для тех, кто сомневается в себе или не знает с чего начать.

Николь Линд (Nicole Lind), предприниматель, блогер, инвестор, собственник проекта «Nicol & Mike Media | от 0 до 1.000.000», делает блогеров совладельцами бизнесов за пиар