Главная > Бизнес > Генеральный директор «Деловых Линий» поделился своим мнением о новых трендах в логистике

Генеральный директор «Деловых Линий» поделился своим мнением о новых трендах в логистике

2.09.2021 Бизнес

Грузовые перевозки как обслуживающая отрасль трансформируется едва ли не быстрее других сфер. Чтобы успевать за темпами развития экономики, перевозчикам приходится двигаться на несколько шагов быстрее, пытаясь постоянно сыграть на опережение и оперативно отвечать на запросы клиентов.

«Деловые Линии» вышли на рынок в 2001 году, и с тех пор накопили немалый опыт продуктивного движения.

«За время работы мы неоднократно меняли структуру компании, подстраивали ее под рынок, под заказчиков услуг. Сейчас в логистике как никогда важно быть готовым вовремя перестроиться без потерь. Например, во время пандемии мы столкнулись с необходимостью максимальной автоматизации как во взаимодействии с клиентами, так и во внутренних процессах. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. Также в пандемию резко вырос спрос на адресную доставку — в ответ мы провели реновацию автопарка МКТ и по итогам 2020 года заняли первое место в рейтинге служб доставки в Москве», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Топ-менеджер логистического оператора добавляет, что большую роль в бизнесе транспортных услуг играют технологии. С годами «Деловые Линии» выработали свою политику в отношении инноваций.

«У нас есть правило: если инновация не окупается в течение трех месяцев после запуска, мы от нее отказываемся. Кроме того, все наработки должны в первую очередь облегчать жизнь клиентов, а не быть удобными только для нас. Платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами заказчиков», — рассказал Фарид Мадани.

Что касается будущего логистики, то здесь, уверен эксперт, необходима интеграция государства, перевозчиков и научных сообществ. Только при условии тесного сотрудничества этих трех сторон можно будет добиться желаемых результатов.