У перевозчика «Деловые Линии» стало больше заказов на доставку в маркетплейсы
22.09.2021
Бизнес
Об этом «ТАСС» рассказал гендиректор группы компаний Фарид Мадани
Пандемия спровоцировала резкий рост онлайн-ритейла – особенный всплеск наблюдался весной и в начале лета – и вместе с тем увеличила нагрузку на грузоперевозчиков.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы», — сообщил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Эксперт отметил, что при сотрудничестве с такими крупными онлайн-платформами, как OZON, Lamoda, AliExpress и «Яндекс.Маркет» особенно важно соблюдать сроки доставки и правила маркировки товаров.
Другие новости
20 апреля
CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai