Сколько стоит раскрутка сайта
Продвижение сайта – один из самых важных шагов, который может сделать любая компания для своего развития. На просторах Сети сконцентрирована основная доля потребителей товаров и услуг, и именно с помощью сайта можно сделать бренд более узнаваемым и востребованным. Самостоятельно охватить весь фронт работ не удастся – доверить процесс лучше настоящим профессионалам.
Стоит продвижение сайта дешево, в особенности, если сравнивать цену со стоимостью контекстной рекламы и других инструментов раскрутки. А достигнутый результат превосходит любые ожидания.
Почему важно оптимизировать сайт
Причин, по которым необходимо заняться продвижением ресурса, довольно много:
* SEO позволяет завоевать бренду достойную репутацию;
* добиться лояльности клиентов;
* в разы поднять продажи.
Сайт, который находится на верхних позициях органической поисковой выдачи, является эффективным рекламным инструментом компании. Попадание в ТОП позволяет увеличить трафик в разы, повысить уровень конверсий, а значит, сэкономить на маркетинговых вложениях немалые суммы.
Продвижение сайта в ТОП-10, цена на которое может быть разной, — целесообразное вложение компании, которая стремится занять достойное место на рынке, и стать популярной среди потребителя.
Сколько стоит SEO

Стоимость работы формируется уже после проведения аудита ресурса. Зависит она от количества применяемых инструментов, а также от необходимости в привлечении к процессу сторонних специалистов: программистов, копирайтеров, корректоров, контент-менеджеров и других.
Влияют на цену несколько немаловажных факторов:
* со старым или новым сайтом будут иметь дело специалисты;
* какой уровень конкуренции в отрасли, в которой работает компания;
* техническое состояние проекта;
Наиболее масштабным видом работы считается комплексное продвижение, которое применяется для новых и старых сайтов, потерявших свою конкурентоспособность. Профессионалы работают с инструментами внутренней оптимизации, не забывая о формировании внешней репутации проекта путем закупки ссылок на сторонних источниках.
В ходе SEO-оптимизации расширяется семантическое ядро, улучшается юзабилити, меняются технические характеристики ресурса для повышения его позиций в поисковой выдаче. Высокие показатели поискового трафика достигаются далеко не сразу, но плюсом оптимизации выступает долгосрочность полученных результатов: SEO делает ресурс удобным и полезным для читателя, а потому можно рассчитывать на стабильный рост конверсий в течение длительного времени.
SEO – это наиболее рентабельный инструмент продвижения, который позволяет увеличить вовлеченность пользователей и сформировать постоянную аудиторию. Регулярный приток заинтересованных посетителей позволяет компании ставить перед собой высокие цели и достигать их без особых сложностей. Но минус у метода все же имеется – качественная оптимизация отнимает немало времени, и это нужно учитывать при формировании стратегии развития бренда.