Главная > Бизнес > Стратегия в социальных сетях для B2B бизнеса: 3 совета

Стратегия в социальных сетях для B2B бизнеса: 3 совета

24.01.2022 Бизнес

В индустрии B2B до сих пор бытует миф о том, что социальные сети — это незначительный и неэффективный инструмент для этого вида бизнеса. Возможно, так было и во времена, когда социальные сети только появились и их основными пользователями были подростки. Однако сегодня все живут в социальных сетях. Компании в секторе B2B признают, что используют социальные сети для привлечения новых клиентов, а также определяют smm как один из этапов управления репутацией b2b-компаний.

Три принципа продвижения в социальных сетях для B2B

Большое количество B2B-компаний уже общается со своими клиентами в социальных сетях, но опытные маркетологи наблюдают повторяющиеся ошибок и неиспользованные возможности. Ниже дается три совета, чтобы ваша стратегия маркетинга в социальных сетях была успешной в секторе B2B.

1. Инвестируйте в видео
 Социальные сети заполнены брендами, которые конкурируют за внимание потребителей. Выделиться из толпы в этих обстоятельствах становится чрезвычайно сложной задачей, но сделать это можно, добавив видео в публикации социальных сетях.

Да, компаниям в секторе B2B может быть сложно встраивать видео в свои маркетинговые стратегии для социальных сетей, но при желании все возможно. Может быть, вы хотите показать живую обратную связь от ваших клиентов? Продемонстрировать реализованный проект в формате видео? Может быть, анимировать свой пост в блоге? Вариантов масса, просто не бойтесь ими воспользоваться.

2. Будьте проще
 Одна из самых больших ошибок, которую совершают компании при реализации стратегии социальных сетей заключается в том, что компании говорят в очень скучном официальном тоне. Социальные сети — это не место для использования научного или формального стиля, потому что сюда приходят отдохнуть. Для большинства пользователей формальные тона ассоциируются со скучным контентом, даже если ваш контент действительно интересен.
 Говорите просто, искренне, как человек разговаривает с хорошим знакомым.

3. Не полагайтесь только на профиль
 Несомненно, Facebook является королем и королевой социальных сетей в секторе B2B. Он собирает большую аудиторию интеллигентных профессионалов, которые обычно являются целевой аудиторией B2B-компаний. Однако строить всю стратегию социальных сетей исключительно на основе Facebook бессмысленно. Youtube, «ВКонтакте, Instagram также могут помочь в достижении целей по раскрутке. Использование большего количества социальных сетей позволяет охватить более широкую аудиторию, а выбор различного контента для каждой социальной сети позволяет охватить целевые сегменты аудитории.

4. Наймите эксперта
 Да, в вашей компании работает большое количество специалистов в сфере данного бизнеса. Ваши сотрудники имеют большой опыт работы в сфере и могут поделиться этим опытом в социальных сетях. Но если эти сотрудники не имеют опыта администрирования социальных сетей, они не те, кто должен общаться с целевой аудиторией.
 Стратегия в социальной сети и ее реализации требуют определенных знаний, опыта и квалификации. До сих пор многие компании к общению в социальных сетях относятся легкомысленно, что обычно стоит хорошего имиджа компании и потерянных клиентов.

Cоциальные сети — это эффективный способ привлечь внимание потребителей и помочь сделать первые шаги в превращении их в потенциальных клиентов. Эффективная стратегия социальных сетей в индустрии B2B ориентирована на создание контента, интересного целевой аудитории, и представленного в человеческом, доброжелательном тоне.