Главная > Бизнес > Завершился первый этап внедрения системы LanDocs от ЛАНИТ в Управлении автомобильных дорог Республики Карелия

Завершился первый этап внедрения системы LanDocs от ЛАНИТ в Управлении автомобильных дорог Республики Карелия

24.01.2022 Бизнес

Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Управлением было закуплено 60 лицензий.

Управление автомобильных дорог Республики Карелия регулирует работы по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона, в состав которого входит почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через 550 мостов и путепроводов. В Управлении работают 125 сотрудников, и десять из них — удаленно.

В ходе своей деятельности сотрудники Управления ежедневно сталкиваются с большим количеством договоров, входящих и исходящих документов и корреспонденции. Весь процесс работы с документами осуществлялся на бумаге, поскольку в компании не была внедрена система электронного документооборота.

Необходимость перемен возникла тогда, когда на фоне роста интенсивности документооборота увеличились риски нарушения сроков исполнения важных документов и общего снижения эффективности управления деятельностью организации. Выход из сложившейся ситуации Управтодор Карелии увидел во внедрении одной из ведущих российских СЭД —   системы LanDocs.

Переход на электронный формат документооборота позволил производить сквозной контроль выполнения задач, благодаря чему руководитель может следить за ходом рабочих процессов организации. Также система помогает контролировать сотрудников, работающих дистанционно.

По словам Александра Кошкина, руководителя ИТ, Управтодор Карелии, сегодня систему активно используют в своей работе три заместителя руководителя, специалист по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах, а также сотрудники, работающие удаленно. Внедрение системы LanDocs, утверждает Александр Кошкин, способствует увеличению эффективности выполнения профессиональных задач, позволяет планировать рабочий процесс, отслеживать наступление контрольных сроков и в правильное время выполнять поставленные задачи. «Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы», — уверен Александр Кошкин.

В ближайшие планы Управтодора Карелии входит увеличение числа пользователей LanDocs еще на 30 человек, а также предоставление мобильного доступа к веб-клиенту СЭД и включение в систему электронного документооборота тех видов документов, которые не вошли в первый этап.