Главная > Бизнес > Прошло обсуждение нового профстандарта “Специалист в области комплаенс” с участием ЛАНИТ

Прошло обсуждение нового профстандарта “Специалист в области комплаенс” с участием ЛАНИТ

2.03.2022 Бизнес

В Московской торгово-промышленной палате 16 февраля 2022 года была проведена встреча с целью обсуждения профессионального стандарта “Специалист в области комплаенс”. Мероприятие проходило в гибридном формате с участием комплаенс-офицера ГК ЛАНИТ Татьяны Журбы.

Проект по усовершенствованию профессионального стандарта реализует Национальная ассоциация комплаенс. В рамках деловой дискуссии ведущие специалисты сферы комплаенс разбирали дополнения к более ранней версии профессионального стандарта. Участие в заседании приняли представители государственных органов власти, Московской торгово-промышленной палаты, Национальной ассоциации комплаенс, а также приглашенные компетентные эксперты.

Согласно процедуре, утвержденной законодательством, после прохождения этапа общественного обсуждения документ будет определен в Министерство труда и социальной защиты России.

Комплаенс-офицер группы компаний ЛАНИТ Татьяна Журба рассказала о ключевых характеристиках нового профстандарта. Это детальная проработка содержания, четкая структура, а также практическая значимость в рамках отечественного бизнеса. “Заголовки и подзаголовки уже видятся нам как страницы учебника, по которым будут учиться будущие комплаенс-специалисты”, — отметила она. Татьяна Журба считает, что принятие профстандарта стимулирует рост востребованности профессии, а также в скором времени обеспечит рынок новыми квалифицированными комплаенс-специалистами.

Национальная ассоциация комплаенс представляет ресурсы, содействующие популяризации комплаенса в российском бизнесе и поднимающие на новый уровень его устойчивость, безопасность и эффективность. В декабре 2021 года ЛАНИТ вошел в число партнеров Декларации соответствия (комплаенс) Национальной ассоциации комплаенс.