Главная > Бизнес > Как поставщикам познать все нюансы логистики для маркетплейсов

Как поставщикам познать все нюансы логистики для маркетплейсов

2.08.2022 Бизнес

Опытом логистики для поставщиков поделился генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани

 Перевозчик грузов «Деловые Линии» занимается логистикой 3PL уже более 5 лет. Последние два года благодаря пандемии коронавируса стали временем под знаком роста влияния маркетплейсов и онлайн-торговли. Многие торговые компании, закрыв свои офлайн-точки, так и не открыли их снова, а сделали ставки полностью на онлайн-продажи – в том числе через крупные маркетплейсы, такие, как Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries и др.

Вне зависимости от размеров бизнеса поставщикам нелегко заниматься одновременно и профильным развитием, и логистикой. Поэтому здесь на помощь приходят профессиональные транспортные компании.

«Географическая представленность — первое, за чем к нам обращаются. Мы можем покрыть доставкой всю территорию России, независимо от того, где находится селлер», — говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани. Некоторые компании сами везут товар на склады маркетплейсов поблизости, а перевозку в другой регион передают подрядчику.

Компании по грузоперевозкам сейчас предлагают целый комплекс логистических услуг – не только непосредственно транспортировку, но и ряд специальных цифровых сервисов, пошаговое сопровождение клиента, финансовые гарантии – и, безусловно, оперативное решение проблем, связанных с правильной маркировкой и упаковкой грузов.

Так, к примеру, большинство отказов в приёмке груза связно именно с последней сферой. Каждый товар должен быть упакован поштучно, сумки и рюкзаки должны иметь внутри упругий наполнитель, чтобы сохранить товарный вид. Очень много ошибок связано с неполной информацией о водителе, который доставляет груз на склад маркетплейса.

В «Деловых Линиях» отслеживают каждый этап процесса оформления поставки. Если обнаруживают ошибки, доводят это до сведения клиента, чтобы вовремя всё исправить. Также транспортная компания может помочь правильно оценить срок доставки до склада. В случае с маркетплейсами, например, важно уведомить поставщика, что на проверку груза нужно прибавить ещё 2 дня к сроку доставки.