Главная > Бизнес > В ГК «КОРТРОС» рассказали, как репутация девелопера влияет на решение человека о покупке квартиры

В ГК «КОРТРОС» рассказали, как репутация девелопера влияет на решение человека о покупке квартиры

22.12.2022 Бизнес

Для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и тяжелой работы.

Репутация, считает Ирина Опимах, это сочетание мировоззрения, отношения, порядочности, открытости, честности. Потерять же репутацию несложно – иногда достаточно одного неверного шага, и вся предыдущая работа перечёркнута.

Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого можно и нужно осуществлять управленческие функции. По мнению Опимах, репутации, всегда являющейся базисом бизнеса и личности, принадлежит роль стержневого компонента брендогеничности, которая станет ключевым трендом 2023 года. Ирина, как автор нового профессионального термина, объясняет смену ключевого тренда на рынке в следующем году отходом от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности.

Также Ирина Опимах прогнозирует присутствие доступности, открытости и смелости в числе основных трендов наступающего года.

Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.